Как у меня возникла идея заработка на международном валютном рынке Forex?

Я начала изучать компьютер, когда мне уже было 60 лет. Тогда я работала в Италии и у меня появилась возможность купить себе ноутбук , чтобы научиться через скайп общаться с моими 
родными, по которым я очень скучала. 
Но как только я научилась этому, в скайп ко мне стали добавляться люди и приглашать меня в разные проекты и компании. Конечно, идею заработка в интернете мне дали в онлайн-школе, где я обучалась компьютерной грамотности. Ещё там начали уже вовлекать и учить строить структуры якобы для заработка и привлечения в школу.
Для приглашений нужно время, знания и разные хитрости. У меня была основная работа по уходу за престарелыми и больными и времени на это было мало. А главное -  я человек бесхитростный. 
 Я старалась научиться приглашать, но это мне так не нравилось, мне казалось,что я занимаюсь обманом людей. Но лидеры просто требовали, чтоб  мы все строили структуры. Я видела, что я не имею никакого заработка, несмотря на то, что кое-какая структура строилась. 

Но не все люди в моей структуре имели возможность и умение строить самим структуры дальше. 
Но что я рассказываю?  Ведь если вы в интернете, то и вам всё это знакомо. 
Так хитро некоторые умеют вовлечь в разные лохотроны, что поверишь, когда очень хочется заработать в интернете,  или я такая доверчивая - переводила деньги незнакомым людям, хотя часто они действовали через моих же знакомых. Я их не виню, Они сами были вовлечены и сами искренне верили в эти матрицы, инвестиции, млм и прочие проекты. 
И мне потребовалось 5 лет, чтобы понять, что денег в них нет, что деньги приходят через таких же обманутых людей, которые тоже искренне верили в заработок через интернет.
Таким образом в итоге я подарила многим и интернету большую сумму денег,  а отдачи не было. Было потеряно много времени и сил и пришло разочарование и потом недовольство собой за свою наивность и доверчивость.
Информации о заработке было много, в том числе мне стали попадаться статьи о заработке на форекс. Где-то в глубине у меня эта мысль зрела, чтобы найти что-то такое, где мне не надо было бы приглашать никого и не переводить свои деньги неизвестно кому, да при том срочно, а то не успеешь занять хорошее место у кого-то в команде. Какая же была глупая в свои 60 с лишним лет!

Это был дорогой урок для меня.
Так вот, когда я уже решила оставить идею заработка в интернете. мне попалась информация от женщины примерно моего же возраста, где она написала ,что управляет своими финансами сама. Меня заинтересовала эта информация и я встретилась с этой женщиной в скайпе. 
Через неё я узнала, что она тоже прошла много - чего в интернете и вся была в долгах. Что была ситуация безысходная в её жизни. Теперь она расплатилась со всеми долгами в банках и продолжает стабильно зарабатывать через Forex - международный валютный рынок.
Таким образом я познакомилась с её преподавателем и сама стала учиться.
Я была уверена в своём успехе. Если смогли другие в моём же возрасте, то смогу и я.
Теперь я тоже научилась извлекать деньги с этого огромного мирового обменника валют.

Итак -  я решила обучаться заработку на Forex:
  • Во-первых, это очень интересно. Конечно приходиться много учиться, но обучение зависит от человека — некоторые быстрее, некоторые медленнее приходят к заработку, но это стоит усилий. 
  • Через какое-то время обретаешь  финансовую стабильность.
  • Во-вторых, это такой вид заработка, который зависит только от тебя, от твоих знаний и умений применять их на практике — не надо строить структуры,  не надо кого-то упрашивать, уговаривать. 
  • Работать можно отовсюду. Необходим только интернет и компьютер. Одним словом — ни от кого не зависишь. И мне это нравится.

Комментарии

Популярные сообщения