Продолжение следует...

Немалую роль при работе на форекс играет еще и психология человека.

Эту тему я и хочу сегодня расскрыть поподробнее. т.к.именно психология не давала мне начать зарабатывать стабильно.
Говорю только то, что прошла сама. У других может быть всё по-другому.

В  трейдинге, как оказалось, самое важное это - дисциплина и контроль над своими эмоциями.

Только трейдер может испытать за 1 час своей жизни такие эмоции   как:
оптимизм, возбуждение, глубокое волнение, эйфория, беспокойство, отрицание, страх, отчаяние, паника, капитуляция, подавленность, депрессия, надежда, облегчение и снова оптимизм.
И всеми этими чувствами нужно уметь управлять.
Таким образом форекс стал для меня лакмусовой бумажкой в познани своей психологии. Он показал мне мои сильные и слабые черты характера.
Продолжение следует...

Комментарии

Популярные сообщения